Loading...
Заказать звонок

г. Минск, ул. Промышленная, 13
Режим работы: 9.00 - 18.00
сб,вс - выходной

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание автомобиля — комплекс мер, которые направлены на поддержание соответствующего (исправного) состояния и внешнего вида транспортного средства, а также на определение и устранение скрытых неисправностей. В отличие от ремонта, техническое обслуживание носит профилактический характер. Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена, в первую очередь, элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит износ всех его деталей. Каждая поездка в техническом смысле — это вибрация и перегрузки: на автомобиль воздействуют влага, воздух, температура и многие другие факторы. С момента начала движения все детали находятся в состоянии трения, а это неизбежно влечет деформацию (изменение размеров, формы). При самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, техническое состояние любого автомобиля все равно изменяется в худшую сторону.

Каждый автомобиль нуждается в четырех видах обслуживания:

  1. 1. Ежедневное (ЕО).
  2. 2. Первое техническое (ТО 1).
  3. 3. Второе техническое (ТО 2).
  4. 4. Сезонное (СО).

На сроки выполнения определенного вида осмотра влияет пробег автомобиля и время, когда обслуживание проводилось в последний раз. В этом вопросе нужно следовать рекомендациям, которые прописаны в сервисной книжке автомобиля.

Ежедневное обслуживание

Ежедневное обслуживание — обязанность водителя. Каждый день перед поездкой ему следует проверить:
  • работу датчиков;
  • рулевую систему и тормоза;
  • состояние электрооборудования;
  • состояние номерных знаков;
  • давление в шинах;
  • положение зеркал;
  • состояние кузова;
  • общее состояние автомобиля.

  • Периодически необходимо контролировать уровень жидкостей в автомобиле (охлаждающей, тормозной, топлива, масла), а также загонять машину на мойку.

    Техническое обслуживание 1

    Такой осмотр проводят через каждые 10 — 15 — 20 тыс. км. пробега в зависимости от требования автопроизводителя.

    В него входят:
  • проверка, регулировка развала-схождения;
  • замена воздушного фильтра;
  • проверка свечей зажигания, их замена при необходимости;
  • смазывание петель капота, дверей, замков;
  • проверка уровня заряда аккумулятора;
  • оценка состояния шин, давления в них, балансировка, подкачка;
  • замена масляного фильтра, моторного масла;
  • оценка уровня технических жидкостей, по необходимости — долив;
  • проверка остальных систем на целостность, работоспособность, устранение возникших неполадок;
  • проверка тормозной системы, ходовой части.

  • Большую часть этих работ составляет ежедневный осмотр. Их цель — избежать поломок, уменьшить расход топлива, смазочных материалов. Иногда водитель сам может устранить определенные неполадки или, как минимум, выявить их. Если самостоятельно починить не получается, или вы не уверены в своих умениях, лучше доверить машину профессионалам СТО «ДИЗЕЛЬТРАНССЕРВИС».

    Техническое обслуживание 2

    Данный вид обслуживания проводят каждые 30 тыс. км. пробега. Цели ТО 2 совпадают с целями ТО 1, но объем работ значительно больше и выше сложность. При тщательной проверке автомобиля снимают отдельные его части и узлы, чтобы разобрать и внимательно осмотреть. Начинается такой тип осмотра с общей диагностики и ТО 1.

    Перечень работ второго технического обслуживания включает следующие действия:
  • замена технических жидкостей, в том числе тормозной;
  • замена жидкости гидроусилителя руля;
  • замена топливного, салонного, воздушного фильтров, свечей зажигания;
  • проверка приводных ремней;
  • чистка топливной системы химическим путем;
  • проверка уровня антифриза;
  • замена ремня привода ГРМ (при достижении предписанного автопроизводителем пробега).

  • Сезонное сервисное обслуживание

    В период смены сезонов проводят сезонное сервисное обслуживание, чтобы проверить готовность автомобиля к новым погодным условиям. В нашей климатической зоне такое мероприятие обязательно, и выполняется два раза в год. Комплекс мер включает, как минимум, замену резины и масла по сезону. Дополнительно проверяют работу системы кондиционирования и отопления салона.

    СТО «ДИЗЕЛЬТРАНССЕРВИС» предлагает широкий спектр технических услуг, включающих послегарантийное обслуживание:
  • замена ремней и роликов ГРМ;
  • замена цепи ГРМ;
  • замена свечей накала;
  • проверка износа поршневой группы (замер компрессии);
  • замена масел и технических жидкостей (предлагаем к замене моторное масло «Divinol» Shell, Mobil, Elf, Total и другие оригинальные масла и технические жидкости по разумным ценам). Замена масла в двигателе производится как традиционным способом — через сливную пробку поддона мотора, так и вакуумной установкой — через гнездо масляного щупа;
  • замена фильтров (в ассортименте имеются качественные фильтры Bosch, а также фильтры других производителей: от недорогих Filtron, Purflux до премиум класса — Knecht/Mahle, Mann, оригинал);
  • проверка уровня и плотности электролита, величины заряда аккумуляторной батареи;
  • проведение сварочных работ полуавтоматом.

  • Специалисты СТО «ДИЗЕЛЬТРАНССЕРВИС» знакомы с особенностями машин разных марок и моделей, в том числе, с учетом возраста авто. Все работы основаны на технических регламентах автопроизводителей и отмечаются в сервисной книжке.

    В работе используются качественные запчасти как недорогих брендов, так и от ведущих мировых производителей и конвейерных поставщиков.

    Вы можете задать вопросы или заказать услугу «Техническое обслуживание» по телефону +375 (29) 630-14-14, либо воспользоваться формой обратной связи «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК».

    Оформление заявки