Заказать звонок

г. Минск, ул. Промышленная, 13
Режим работы: 9.00 - 18.00
сб,вс - выходной

Диагностика и ремонт ТНВД Лукас

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

СТО «ДИЗЕЛЬТРАНССЕРВИС» уже 15 лет специализируется на ремонте ТНВД Лукас. За такое длительное время работы с топливными насосами Lucas наши мастера знают о них многое. Мы точно знаем, что если своевременно приехать на СТО для диагностики и/или ремонта ТНВД Лукас, то часто можно избежать серьезных денежных затрат и понадобится лишь чистка и регулировка насоса.

Дизельные грузовики сегодня — это авто с большой мощностью, все детали которого при работе находятся под огромной нагрузкой. Такой режим работы естественно приводит к поломкам и неисправностям. Не исключение и ТНВД. Не все зарубежные марки отличаются хорошим качеством и прочностью. А вот ТНВД Лукас — яркий пример надежного топливного насоса высокого давления.

Изготовителем этой марки ТНВД является британская компания Lucas CAV.  Lucas CAV давно завоевала доверие потребителей во всём мире. Британцы производят топливное оборудование для дизельных машин уже пятьдесят лет. И сегодня они предпочитают новейшие технологии, именно к таким и относится ТНВД Лукас.

Существует ряд модификаций ТНВД Лукас. Основные из них:

  • На двигатели с непосредственным впрыском топлива устанавливается DPS. Он подходит двигателям с 3-4-мя плунжерными парами, а также 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровым двигателям, если объем каждого из них не больше 1,6 литра. DPS — произведён для сельхозтехники.
  • Для дизельных двигателей малого объема разработан DPC. Его устанавливают на небольшие грузовики, легковые авто и микроавтобусы. Часто такой ТНВД используется на 4-х цилиндровых двигателях.
  • Для внедорожников с непосредственным впрыском топлива, которые соответствуют нормам токсичности, идеально подходит DP-200.
  • Одним из самых новых насосов из числа ТНВД Лукас является EPIC. Такие топливные насосы подходят и для двигателей с непосредственным впрыском, и для тех, в которых разделены камеры сгорания. EPIC помогает работе дизельного двигателя на холостом ходу и во время движения.
  • ESR – по сути роторный ТНВД Лукас. Он рассчитан на электронное управление. Разработан этот топливный насос для скоростных дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Давление в системе, которое максимально способен обеспечить ESR, достигает 150 МПа.

С какими неисправностями в работе ТНВД Лукас сталкиваются чаще всего.

Чтобы не допустить выхода из строя ТНВД Лукас следует знать и понимать, какие признаки предшествуют этому.

  • Следы подтекания топлива — это значит, что ТНВД не герметичен.
  • Если вы слышите нехарактерный шум, который идёт из топливного насоса, то это может означать, что один из узлов неисправен. Следует по возможности срочно ликвидировать поломку, или потребуется полная замена насоса.
  • Дизельное топливо не поступает на форсунки. Как вариант, заклинило плунжерную пару, и требуется основательный ремонт насоса.

Если вы заподозрили хоть один из признаков, стоит проверить ТНВД. Возможно, его стоит отправлять в ремонт. Самостоятельно устранять дефекты небезопасно, так как в ТНВД высокие рабочие давления, и может потребоваться замена уплотняющих элементов, полировка посадочных мест и т.д.

На СТО «ДИЗЕЛЬТРАНССЕРВИС» перед тем как обозначить объем работ и необходимость ремонта ТНВД Лукас, специалисты проводят полную диагностику топливного насоса, используя современное стендовое оборудование. После проведения диагностики специалист нашей СТО предоставит вам полную информацию о неисправностях и даст рекомендации по их устранению. С помощью этой информации вы сможете принять правильное решение по поводу ремонта ТНВД.

Вы можете задать вопросы или заказать услугу «Диагностика двигателя» по телефону +375 (29) 630-53-53, либо воспользоваться формой обратной связи «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК»:

Оформление заявки

Мы используем файлы cookies: технические, аналитические, маркетинговые и другие. Продолжая работу с сайтом,
Вы принимаете Политику в отношении обработки персональных данных и даёте своё Согласие на обработку персональных данных.

Принять и закрыть