Вопрос-ответ
1. Надо ли периодически чистить (мыть) топливный бак дизельного автомобиля?
Да, топливный бак надо периодически мыть от накопившихся загрязнений, даже если заправляешься только на АЗС. Причем это одинаково справедливо и для грузовых автомобилей, и для легковых. Кроме грязи в баке скапливается конденсат, слизь, металлическая стружка. Заодно можно почистить сетку топливозаборника.
2. Есть ли эффект от ультразвуковой чистки регулятора давления топлива, форсунок, насос-форсунок?
Да, есть положительный эффект. В процессе ультразвуковой чистки удаляются смолистые отложения с рабочих поверхностей деталей и агрегатов. Часто разборка, чистка деталей форсунок и топливных насосов в ультразвуке, последующая сборка и регулировка помогает вернуть их в рабочее состояние без замены дорогих деталей, что делает ремонт дешевле без потери качества (очень важно для клиента).
3. В нашей компании эксплуатируется много грузовых и легковых автомобилей (фургонов). Есть ли в Минске СТО, где можно одновременно ремонтировать топливную аппаратуру легковых и грузовых авто?
СТО «Дизельтранссервис», как и большинство «Бош Дизель Сервисов», выполняет диагностику и ремонт топливной аппаратуры грузовых и легковых автомобилей, автобусов, спецтехники и сельхозтехники.
4. Мастер, который обслуживает мой автомобиль Фольксваген Транспортер 1.9 TDI 2005г. с насос-форсунками, утверждает, что насос-форсунки в Минске не ремонтируют. Это правда?
Нет, это неправда. Специалисты СТО «Дизельтранссервис» вот уже больше 10 лет демонтируют-монтируют, проверяют на стенде, чистят, регулируют, ремонтируют насос-форсунки легковых и грузовых автомобилей. Накоплен положительный опыт по ремонту, процессы отлажены. Конкретно для клиента это означает — сжатые сроки, высокое качество работ и низкие цены. Налажено взаимодействие с другими СТО Минска и регионов.
5. Не могу найти специалистов по ремонту старого механического ТНВД Лукас. Можете помочь?
Да, можем помочь. Специалисты нашей СТО проверят на стенде, заменят уплотнения, отрегулируют, отремонтируют ваш ТНВД Лукас. Для этого у нас есть необходимое оборудование и запасные части. Ещё предлагаем снятие-установку ТНВД с автомобиля, проверку и установку угла опережения впрыска. Также ремонтируем механические насосы Bosch, Zexel, Diesel — KiKi, CAV-Rotodiesel.
6. На моем грузовике «клинит рейка» топливного насоса Бош. Надо менять рейку?
Нет, «клинит рейка» — это образное выражение. На самом деле, всему виной критичный износ плунжерных пар ТНВД. В таком случае топливный насос подлежит проверке на стенде и его дальнейшему ремонту. В случае такого обращения, специалисты нашего Бош Дизель Сервиса разберут ваш насос, продеффектуют. Все годные запчасти, включая корпус ТНВД, моются в ультразвуковой ванне, затем устанавливаются новые запчасти, ремкомплект (уплотнения), насос собирается, устанавливается на стенд и регулируется согласно параметрам Бош для этого насоса. Так ремонтируют насос по заводской технологии.